суббота, 1 января 2011 г.

лохотрон

Всех ещё раз с наступившим новым годом и только одного позитива! Не удержалась-решила написать ещё раз!Тяжело играть при гостях-да ещё накрывать и готовить и т п -подруга с двумя детьми приехала-а я машинально играла фри на редстар-пол-турнира пропустила но 2 место тоже считаю нормально-были и лучшие результаты за 2 неполных месяца моей игры в покер-так вот!!!-спасибо этому парню с Украины который вышел третьим-он за меня болел и было приятно-а так как сайт здесь УА-УКРАИНА и РОССИЯ-думаю мы все сделали себе подарок на новый год-уточню----за меня болел украинец которого я выкинула-а москвич или прибалт занявший 1 место-даже не проявил уважения к оппонентам-меня дети отвлекли и я сделала оллин-да и 4 часа-слишком для новогодней ночи.                                                                                                                                                                                               Что касается всех ребят,которые здесь на форуме-самого лучшего и вам и вашим семьям-устала-незнаю что ещё написать)-всем счастья)Ольга прочтите личку-я перевод сделала-1 число наступило и я играя не могла оставить на сайте информацию-сняли аб плату-теперь в кредите)-а я думала меня уже не пускают)- С НОВЫМ ГОДОМ ,СЧАСТЬЕМ И БЛАГОПОЛУЧИЕМ-а также-ВСЕМ УДАЧИ В НЕЛЁГКОЙ БОРЬБЕ по ПОКЕРУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий