суббота, 1 января 2011 г.

даже хз

Дело было так. Отоспавшись после напряженной ночи (см. блог 
Сделал себе подарок на Новый Год!)Разбудила жена сунула в руки пылесос, а потом список покупок я быстренько пропылесосил сбегал в супермаркет и отпросился у жены на пару часиков поиграть в покер, аргументировав предыдущим выигрышем и тем, что я на кухне буду только мешать. Пока жена с дочкой крошили салаты я уселся играть. Сразу определил для себя, что буду играть турбо с баяном больше 20 у.е. Нашел турнирчик и начал играть. Не буду в подробностях покажу только две руки за финальным столом от которых я с начало прыгал до потолка, а потом мышка полетела ....... не помню куда))))). Ну в целом я результатом доволен. Еще раз Всех с праздником и обязательно удачи за столами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий